На что следует обратить внимание при вступлении в СРО

В этом году Ассоциация СРО «БСК» отмечает 10-летний юбилей. Сегодня мы объединяем более 1000 строительных организаций Санкт-Петербурга, а также иностранные компании, осуществляющие свою деятельность на территории России. Основа нашей работы – законопослушность, открытость и защита профессиональных интересов строителей. Наши эксперты представляют мнения всего строительного сообщества и выступают с законодательными инициативами на открытых совещаниях и в общественных советах при Госдуме РФ, Совете Федерации, Минстрое и Минтрансе России, УФАС и других федеральных и  региональных органов власти. Многие годы мы представляем Санкт-Петербург в НОСТРОЙ, а также проводим конференцию «Российский строительный комплекс: повседневная практика и законодательство», ставшую одним из крупнейших отраслевых форумов страны. Мы поддерживаем проведение конкурсов профмастерства, проводим бесплатные обучающие мероприятия, активно взаимодействуем с членами, совместно решаем общие задачи и всегда открыты для консультаций, поддержки и сотрудничества.

Чмырёв В.А.

Подписан Федеральный закон, направленный на комплексное совершенствование законодательства в сфере госзакупок

Федеральным законом, в частности:
- устанавливается, что планирование закупок осуществляется посредством формирования, утверждения и ведения только планов-графиков (в настоящее время - планов-графиков и планов закупок);
- предусматривается ведение оператором электронной площадки реестра участников закупок, аккредитованных на электронной площадке;
- с 10 дней до 1 дня сокращается обязательный интервал между внесением изменений в план-график и размещением извещения о закупке (направлением приглашения принять участие в определении поставщика, заключением контракта с единственным поставщиком);
- до 300 млн. рублей увеличивается значение начальной (максимальной) цены контракта, при которой допускается проведение электронного аукциона с сокращенным сроком подачи заявок (при осуществлении закупок на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства - до 2 млрд. рублей);
- вводится запрет на выплату аванса при заключении договора с участником закупки, предложившим цену контракта, которая ниже начальной (максимальной) на 25% и более;
- в отношении закупок с дополнительными требованиями к участникам вводится требование о наличии документов, подтверждающих соответствие таким требованиям, в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке;
- заказчикам предоставляется право заключения контракта с участником закупки, которому присвоен 2-й номер по итогам проведения конкурентной закупки, в случае расторжения контракта с победителем такой закупки, а также право осуществления закупки товаров, работ, услуг за единицу товара, работы, услуги вне зависимости от объекта закупки при условии невозможности определить объем товаров, работ, услуг на момент закупки;
- вводится возможность изменения существенных условий контракта по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведению работ по сохранению объектов культурного наследия при возникновении непредвиденных обстоятельств - допускается увеличение цены не более чем на 10% и однократное продление срока выполнения контракта без увеличения его цены при условии уплаты подрядчиком соответствующей неустойки (в случае вины подрядчика);
- при выполнении строительных работ, работ по сохранению объектов культурного наследия, а также в случае если цена контракта свыше 1 млрд. рублей, исключается необходимость размещения подрядчиком отчета по отдельным этапам исполнения контракта.
Федеральный закон вступает в силу с 1 июля 2019 года, за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления в силу.
 

Источник: http://www.consultant.ru/law/hotdocs/57679.html/