На что следует обратить внимание при вступлении в СРО

Ассоциация СРО «БСК» является одной из первых, крупнейших и надежных строительных СРО в России, объединяя более 1000 компаний крупного, среднего и малого бизнеса, а также иностранные организации. Объем компенсационного фонда превышает 1,3 млрд рублей. Мы оказываем членам квалифицированную консультационную и методическую поддержку, в целях повышения качества работ и престижа строительных профессий активно привлекаем сотрудников компаний к участию в конкурсах профессионального мастерства. Благодаря активной позиции руководства, Ассоциация участвует в работе НОСТРОЙ, профильных органов государственной власти и общественных организаций, представляя интересы своих членов на региональном и федеральном уровнях и оказывая влияние на формирование законодательной базы отрасли, снятие административных барьеров, разработку норм технического регулирования.

Чмырёв В.А.

Мостостроительный трест № 6 (Мостострой №6)

ОАО "Мостострой №6" - одна из крупнейших организаций в сфере транспортного строительства с 65-летним успешным опытом работы в России и за рубежом, выполняющая весь комплекс работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту железнодорожных и автомобильных мостов, путепроводов, эстакад, гидротехнических сооружений, возведению объектов промышленного и гражданского назначения, объектов атомной и тепловой энергетики.

За годы работы "Мостострой №6" построил более 90% всех мостовых сооружений на сети железных и автомобильных дорог Ленинградской, Мурманской, Архангельской, Вологодской, Псковской, Тверской, Костромской областей, Республики Коми и Карелии - свыше 5000 мостов и путепроводов протяженностью более 400 км.

Сегодня ОАО "Мостострой №6" объединяет 9 филиалов - в Санкт-Петербурге, Архангельске, Великом Новгороде, Вологде, Калининграде, Петрозаводске, Пскове, а также представительства в Краснодарском крае и в Москве.

ОАО «Мостострой №6ввело в эксплуатацию в 2004-2010 годах, следующие важные для Санкт-Петербурга объекты: Октябрьская набережная на участке от Володарского моста до нового моста через реку Нева, мостовой переход через реку Большая Охта (I очередь) на КАД; мост через реку Утка по КАД г. Санкт-Петербурга; пешеходный мост с павильонами для устройства АСКОП на станции Обухово Октябрьской железной дороги; «Лазаревский мост»  через р.Малая Невка, путепровод «Нева» в створе Мурманского шоссе и Народной улицы , транспортные развязки на южном участке Западного скоростного диаметра  Санкт-Петербурга, осуществило капитальный ремонт разводного пролета и русловых опор Финляндского железнодорожного моста на 4-5 км II пути ОЖД перегона Глухозерская-Дача Долгорукова путепровод по ул. Челябинской на КАД Санкт-Петербург, закончил реконструкцию  Американских мостов  через Обводный канал на Московском направлении Октябрьской железной дороги, реконструкцию Большого Петровского моста через р. Малая Невка в Санкт-Петербурге.

На данный момент компания  осуществляет следующие работы:

  • реконструкция набережной со строительством пирса в г.Зеленоградск, 2 очередь;
  • комплекс проектных и строительно-монтажных работ по сооружению башенной испарительной градирни для энергоблока №1 Нововоронежской АЭС-2 «под ключ»;
  • комплекс проектных и строительно-монтажных работ по сооружению башенной испарительной градирни для энергоблока №3 Ростовской АЭС «под ключ»;
  • строительство учебного корпуса Санкт-Петербургского Университета  ГПС МЧС России,
  • капитальный ремонт путепровода на 19 км автодороги Горская - Осиновая Роща,
  • работы по реконструкции набережных Обводного канала от Днепропетровской улицы до Атаманского моста.

Реконструкция набережных Обводного канала является единым инфраструктурным проектом с переустройством выше упомянутых Американских мостов - 5 железнодорожных переправ на Московском направлении Октябрьской железной дороги. Именно работы по реконструкции сооружений позволили приступить к расширению набережных канала.

В 2006 году ОАО «Мостострой № 6» было удостоено звания «Лидер мостостроения» в двух номинациях в городском конкурсе  по качеству «Сделано в Санкт-Петербурге», организованного Комитетом  экономического развития, промышленной политики и торговли; стало победителем конкурса «Строитель года - 2006» в номинации «лучшая компания  в сфере транспортного строительства», проводимого Правительством Санкт-Петербурга. В 2007 году  по итогам конкурса «Строитель года» компания названа лучшей в сфере транспортного строительства. В 2008 году: ОАО «Мостострой №6» было награждено дипломом Губернатора Санкт-Петербурга; стало победителем национальной общественной премии «Золотая колесница» в номинации «Лидер строительства объектов транспортного назначения России»; победителем Конкурса по качеству «Санкт-Петербургский Меркурий 2008» в номинации «Услуги»: производство общестроительных работ по строительству мостов, надземных автомобильных дорог, тоннелей и подземных дорог.

Компания признана победителем в конкурсе "Дороги России" в 2006, 2008, 2009 и 2010 гг. в номинации "Лучшая подрядная организация ", победителем Международного конкурса на лучшую строительную и проектную организацию, предприятие строительных материалов и стройиндустрии по итогам 2009 и 2010 года за достижение высокой эффективности и конкурентоспособности в строительстве и промышленности строительных материалов, победителем конкурса и обладателем знака качества «Сделано в Санкт-Петербурге-2009» в номинации «Строительство объектов транспортного, энергетического и промышленно-гражданского назначения». Также ОАО «Мостострой №6» была присуждена Премия Правительства Санкт-Петербурга по качеству 2010 года, и по итогам работы в 2010 году "Мостострой №6" стала лауреатом конкурса "Строитель года" в номинации "Лучшая компания в сфере дорожно-транспортного строительства"

 

Сайт компании: www.most6.ru