На что следует обратить внимание при вступлении в СРО

Ассоциация СРО «БСК» является одной из первых, крупнейших и надежных строительных СРО в России, объединяя более 1000 компаний крупного, среднего и малого бизнеса, а также иностранные организации. Объем компенсационного фонда превышает 1,3 млрд рублей. Мы оказываем членам квалифицированную консультационную и методическую поддержку, в целях повышения качества работ и престижа строительных профессий активно привлекаем сотрудников компаний к участию в конкурсах профессионального мастерства. Благодаря активной позиции руководства, Ассоциация участвует в работе НОСТРОЙ, профильных органов государственной власти и общественных организаций, представляя интересы своих членов на региональном и федеральном уровнях и оказывая влияние на формирование законодательной базы отрасли, снятие административных барьеров, разработку норм технического регулирования.

Чмырёв В.А.

ГТ Юг Морстрой

Приказом Революционного Военного Совета Морских Сил Балтийского моря № 0124 от 03 августа 1932 года было создано Проектное бюро Управления начальника морских сил Балтийского моря. С 1933 года в его составе организована гидротехническая группа, которую возглавил Всеволод Глебович Березанцев — первый руководитель гидротехнической группы, в будущем — профессор ЛИИЖТа, доктор технических наук. В 1952 году эта группа легла в основу Гидротехнического отдела Государственного проектного института № 1 ВМФ СССР, позднее переименованного в 23 Государственный проектный институт Минобороны РФ. Практически одновременно — 21 апреля 1951 года в г. Североморске создается Управление Начальника работ № 245 (в/ч 81295, впоследствии в/ч 02168), первым командиром которого стал майор Боровушкин. Начальником гидротехнического отдела 23 ГМПИ МО РФ в 1987 году стал Леонид Васильевич Тозик, а командиром в/ч 02168 УНР № 245 с 1988 года был Владимир Николаевич Алексеев.

Объединение проектировщиков и строителей произошло в 1993 году, когда Владимир Николаевич Алексеев и Леонид Васильевич Тозик пришли работать вместе со своими коллективами в компанию AS GT Project, существовавшую на территории Эстонии.

В 1997 году из этой компании выделилось Закрытое акционерное общество «ГТ Морстрой», которое, развиваясь и расширяя спектр предлагаемых услуг, постепенно сформировало вокруг себя группу специализированных компаний — крупнейшую отраслевую группу в России.


В период с 1997 года по настоящее время ЗАО «ГТ Морстрой» было запроектировано более 70 объектов.

* Строительство причального фронта Санкт-Петербургского этапа международной регаты учебных парусников «Катти Сарк-96»;

* Дооборудование бункеровочного причала № 112 Морского порта Санкт-Петербург;

* Капитальный ремонт береговых откосов в Морском порту Ейск;

* Строительство временной рейдовой стоянки в Барочном бассейне Морского порта Санкт-Петербург;

* Капитальный ремонт секций № 1–2 причала Ейского портового элеватора;

* Ремонт отбойных устройств и колесоотбойного бруса на причале № 99 Морского порта Санкт-Петербург;

* Комплекс подготовительных работ под строительство комплекса минеральных удобрений в Морском торговом порту Усть-Луга;

* Строительство свайного основания причалов № 3–4 Морского порта Санкт-Петербург;

* Капитальный ремонт судоремонтной набережной Таганрогского судоремонтного завода;

* Реконструкция причальной палы верхнего подхода судоходного шлюза на реке Дон;

* Строительство рейдового плавучего причала для перегрузки нефтепродуктов в порту Батуми;

* Капитальный ремонт причальной набережной в Морском порту Ейск;

* Капитальный ремонт причала № 2 ООО «Директория-НМП» в Морском порту Ейск;

* Капитальный ремонт оголовка Восточного мола Ейского морского порта;

* Оборудование причала № 13 Мурманского морского торгового порта новыми отбойными устройствами;

* Капитальный ремонт капителей и железобетонных наголовников причалов № 1–4 Ейского морского порта;

* Строительство 2-й и 3-й опоры паловых причалов распределительного перевалочного комплекса нефтепродуктов ЛУКОЙЛ-II;

* Распределительный перевалочный комплекс нефтепродуктов ЛУКОЙЛ-II. Дноуглубительные работы на акватории и судоходном пути;

* Строительство причальных сооружений зернового терминала в г. Азов;

* Железнодорожная паромная переправа Усть-Луга — Балтийск — порты Германии. Комбинированный автомобильно-железнодорожный паромный комплекс в Морском торговом порту Усть-Луга. Строительство четырех секций паромного пирса;

* Капитальный ремонт отбойных устройств на причале № 36 Морского порта Санкт-Петербург;

* Строительство ПДХРО (Причала для плавдока ПД-42) в губе Сайда;

* Завод глубокой переработки нефти в составе ООО «КИНЕФ». Строительство пункта перегрузки крупногабаритного и тяжеловесного оборудования на реке Черная;

* Комплекс работ по образованию территории комплекса наливных грузов в Морском торговом порту Усть-Луга. Устройство анкерной стенки;

* Капитальный ремонт причала № 2 Мурманского морского торгового порта;

* Строительство временных паловых причалов для швартовки гидроперегружателей для образования территории МПТ на Васильевском острове;

* Строительство причалов Морского пассажирского терминала на Васильевском острове;

* Морской пассажирский терминал на Васильевском острове. Средства навигационного оборудования. Строительство створных знаков на гидротехническом основании;

* Ремонт отбойных устройств на причалах № 1–2 Морского порта Санкт-Петербург;

* Комплекс защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений. Судопропускное сооружение С-1. Дамба Д-3. Шпунтовое ограждение локального котлована;

* Футбольный стадион в западной части Крестовского острова Санкт-Петербурга. Причал строителей.

Ссылка на сайт: www.gtmorstroy.com